ABOUT THE DOORS

When you come back home, the front door is the first thing you meet there. Metal doors ZETTA warmly welcome guests and owners on the doorstep, setting the benevolent style for the whole interior, creating an atmosphere of comfort and peace. ZETTA doors are a result of combined innovative technologies and traditional values. Your home becomes a center of attraction for your loved ones with these doors.

ZETTA DOORS ARE UNCOMPROMIZING QUALITY, HIGH AESTHETICS

ZETTA history began back in 2009, and as soon as in 2011 it was able to offer its customers premium-class entrance doors due to launch of a new production workshop equipped with high-tech European equipment that allowed to meet the strictest quality standards.

ZETTA continues to improve its design of metal doors and develops new design collections today. Choose a door that resonates with your soul!

PRODUCTION CONCEPTS
Z-trust
QUALITY CONTROL SYSTEM
Attention to detail is the main production concept

ZETTA is about quality control at every stage of production, thanks to which 100% reliability is not just statistics but a real fact. Professionals who approach the production of entrance doors responsibly are another factor that secures ZETTA’s success.

Z-Quiet
NOISE CONTROL SYSTEM
It will always be quiet at your home

ZETTA doors are designed for maximum comfort of your home – no noise from outside can spoil your rest. Two compaction circuits and an environmentally-friendly mineral wool board will not let any extraneous sound in. Quiet and calm atmosphere – even if there are road works on the street.

Z-Quiet
NOISE CONTROL SYSTEM
Z-thermo
THERMAL INSULATION SYSTEM
It will always be warm and cozy at your home

It will always be warm at your home – even if it’s cold as Arctic and there is strongest wind outside. Two compaction circuits together with KNAUF – a high-quality and environmentally-friendly mineral wool board ¬– will allow you to forget about any drafts and dust. Thermal insulation is similar to a refrigerator – without exaggeration.

Z-barrier
SEAL CONTROL SYSTEM
ZETTA doors will rid you of unpleasant odors forever

The proper geometry of the door unit ensures minimal gaps between the panel and the box; metal thickness, environmentally-friendly insulation, decorative cover, compactors – altogether, they help retain air, along with the odors.

Z-barrier
SEAL CONTROL SYSTEM
Z-safety
RELIABILITY SYSTEM
Use the door without worries for a long time

ZETTA doors are designed for a long service life – 500,000 cycles of opening and closing, which is as long as 30 years of service. High-quality steel of ZETTA doors is not corrodible and can withstand even the most serious load – you will not have to worry about their safety.

Z-Design
PROPRIETARY SOLUTION SYSTEM
Emphasize the personal touch of your home

ZETTA does not produce uniform doors: each of them has its original design, which perfectly complements the cozy interior of your home. Emphasize your personal touch: you can also order an exclusive door produced especially for you.

Z-Design
PROPRIETARY SOLUTION SYSTEM
Z-power
PROTECTION SYSTEM
Improved door endurance and extra protection will keep your home safe

ZETTA knows that doors should protect – that’s why its employees constantly work to achieve the highest possible level of protection, constantly introducing more and more emerging technologies. ZETTA entrance doors are class A level of protection – modern equipment allows to ensure the maximum tight door fitting – burglars have no chances. Add an innovative square eccentric workpiece to this, which allows to easily adjust the accuracy of the ledge – the unique solution of ZETTA engineers, which turns every door into an unassailable fortress.

GUARANTEES

Attractive price

Protection from noise and odors

Heat conservation – even in winter weather

Wide range of exclusive models for every taste

High protection parameters against inbreak

Reviews
Andrei, 44 года

We have bought a ZETTA door and have no regrets! Before that, we could hear everything from outside, smells entered the apartment, especially cigarettes from the neighbors. I cannot say we had a cheap entrance door before, but this model made us forget about noise and smells. I really like the Victorian collection design, we could choose the right color for interior decor. It fitted in the interior of the apartment right. It can be locked and opened easily, everything is just fine!

Alexander, 35 лет

I decided to change the entrance door after renovation. After a long search, I chose the KB1 door from the Premier collection. What I liked: the facade and the ability to choose a panel of the same color as the interior doors. Wife is thrilled with the full-length mirror. The door panel is massive and makes an impression of reliability. You just trust such a door. The heavy weight proves that the entrance door is actually not empty inside and that the steel is thick. The “antipanic” system has taught us to always take the keys with us, as the door can be easily locked by simply lifting the handle. Overall, I am pleased with the doors and will recommend them to others.

TECHNOLOGIES
Anti-theft pins

Stationary protection against inbreak. These pins are installed on the end surface in the butt area. Installing 2 to 6 anti-thefts provides extra protection against attempts to cut off butts.

Intruders will not be able to enter the apartment or house, since the latches will hold the door unit in the opening.

Steel pocket

Improved protection against inbreak. A steel box is welded to the front side of the door, protecting locks and locking mechanisms. It does not allow to drill or break out the lock, and protects it from damage due to ingress of debris and dust.

Butts on supporting bearings

Protection against sagging. The use of such door butts ensures long-term service. Bearings evenly distribute the door weight and extend the service life of the fittings. Due to them, the door will not sag or begin to creak.

Environmentally-friendly mineral wool board Knauf

A reliable non-flammable thermal insulation and high-quality noise insulation. A mineral board with a density of 25 kg per cubic meter is used. When put close to the steel sheets of the door panel, stiffeners and the box, this material allows to achieve a high degree of protection from cold and noise.

Steel tempered square

Safety in case of the attempt of forced penetration. The square has an optimal cross-section of 12×12 mm and does not allow to “wring out” the door from the lock part. The use of the steel square improves the breaking resistance of the entrance door.

Square eccentric workpiece

Proprietary solution for more precise adjustment and locking of the ledge and the unit. The adjustment step of 0.5 mm allows to make the ledge tighter or weaker with uneven walls. Precision of the clamp adjustment is ensured by the eccentric walls of different thicknesses.

Stiffeners

Reliable protection against penetration and deformation. Installation of 2 or 3 vertical ribs significantly improves the resistance to pressure and blows and prevents changes in the panel geometry.

WHERE TO BUY ZETTA DOORS

More than 150 stores already sell metal doors in 50 Russian cities. ZETTA chain is going to expand further. Beware of fakes! You can find addresses of ZETTA brand shops on our website.

>150
Более 50 городов по всей России
Полезно знать
Article
18 September 2017
ADVANCED PAINTING LINE INTRODUCED AT ZETTA ENTRANCE DOORS PRODUCTION SITE
READ

О дверях

Возвращаясь в свой дом, вы начинаете встречу с ним с входной двери. Металлические двери ZETTA гостеприимно встречают гостей и хозяев на пороге дома, задавая доброжелательный тон всему интерьеру, создавая атмосферу уюта и покоя. Двери ZETTA – результат объединения инновационных технологий и традиционных ценностей. С ними ваш дом становится центром притяжения для ваших родных и близких.

ДВЕРИ ZETTA – БЕСКОМПРОМИССНОЕ КАЧЕСТВО, ВЫСОКАЯ ЭСТЕТИКА

История компании ZETTA началась в 2009 году, а уже в 2011 она смогла предложить своим покупателям входные двери премиум-класса благодаря запуску нового производственного цеха, оснащенного высокотехнологичным европейским оборудованием, позволившим обеспечить соответствие самым строгим стандартам качества.

Сегодня ZETTA продолжает совершенствовать конструкции металлических дверей и разрабатывает все новые коллекции их дизайна. Выбирайте дверь, которая находит отклик в вашей душе!

Концепции производства
Z-trust
Система контроля качества
Внимательное отношение к деталям — главная концепция производства

ZETTA – это контроль качества на каждом этапе производства, благодаря которому стопроцентная надежность – не просто цифры, а реальный факт. Профессионалы, подходящие к изготовлению входных дверей со всей ответственностью – ещё один фактор, обеспечивающий успех ZETTA.

Z-Quiet
система шумоподавления
В вашем доме всегда будет тихо

Для максимального комфорта в вашем доме двери ZETTA разрабатываются таким образом, чтобы никакие шумы извне не смогли помешать вашему отдыху. Два контура уплотнения и высокоэкологичная минераловатная плита не пропустят внутрь ни один посторонний звук. Тихая и спокойная обстановка – даже если на улице меняют асфальт.

Z-Quiet
система шумоподавления
Z-thermo
Система термоизоляции
В вашем доме будет всегда тепло и уютно

В вашем доме всегда будет тепло – даже если в подъезде царит Арктика и дует сильнейший ветер. Два контура уплотнения вкупе с KNAUF – высококачественной и экологически безопасной минераловатной плитой – позволят вам забыть о любых сквозняках и пыли. Теплоизоляция, как у холодильника – без преувеличений.

Z-barrier
система герметичности
Двери ZETTA навсегда избавят вас от неприятных запахов

Правильная геометрия дверного блока обеспечивает минимальные зазоры между полотном и коробом, толщина металла, экологичная теплоизоляция, декоративная накладка, уплотнители — все это в совокупности способствует удержанию воздуха, а вместе с ним и посторонних запахов.

Z-barrier
система герметичности
Z-safety
Система надежности
Пользуйтесь дверью без забот долгое время

Двери ZETTA рассчитаны на долгий срок службы – на 500 000 циклов открывания и закрывания, что составляет целых 30 лет эксплуатации. Высококачественная сталь дверей ZETTA не подвержена коррозии, выдерживает даже самые серьёзные нагрузки – вам и не придёт в голову волноваться об их сохранности.

Z-Design
система собственных разработок
Подчеркните индивидуальность вашего дома

ZETTA не делает однотипных дверей: каждая из них отличается оригинальным дизайном, идеально дополняющим уютный интерьер вашего дома. Подчеркните свою индивидуальность: вы также можете заказать эксклюзивную дверь, изготовленную специально для вас.

Z-Design
система собственных разработок
Z-power
система защиты
Повышенная прочность двери и дополнительная защита сохранят ваш дом в безопасности

ZETTA знает, что двери должны защищать – именно поэтому её сотрудники постоянно работают над достижением максимально высокого уровня безопасности, постоянно внедряя всё новые и новые технологии. Входные двери ZETTA – это уровень защиты класса А – современное оборудование позволяет добиться максимально плотного прилегания двери – у взломщиков просто нет шансов. Добавьте к этому инновационный эксцентрик квадратной формы, с которым легко отрегулировать точность притвора – уникальную разработку инженеров ZETTA, превращающую каждую дверь в недоступную крепость.

Гарантии

Привлекательная стоимость

Защищённость от шума и запахов

Сохранение тепла — даже в зимнюю погоду

Широкий ассортимент эксклюзивных моделей на любой вкус

Высокие параметры защиты от взлома

Отзывы
Андрей, 44 года

Приобрели дверь ZETTA и не пожалели ни на секунду! Раньше с лестничной площадки было все слышно, тянуло в квартиру запахи, особенно сигарет от соседей. Не скажу, что у нас была до этого дешевая входная дверь, но с этой моделью мы забыли о шуме и запахах. Очень нравится дизайн коллекции «Викториан», у нас была возможность выбрать нужный цвет внутренней отделки. Отлично вписалась в интерьер квартиры. Запирается и открывается легко, все просто отлично!

Александр, 35 лет

После ремонта решил поменять входную дверь. После долгих поисков выбрал дверь из коллекции «Премьер» в комплектации КБ1. Понравилось: внешний вид и возможность подобрать панель в цвет межкомнатных дверей. Жена в восторге от зеркала в полный рост. Массивное дверное полотно, производит впечатление надежности. Такой двери сразу доверяешь. Большой вес говорит о том, что входная дверь действительно не пустая внутри и сталь толстая. Система «антипаника» приучила брать с собой всегда ключи, так как легко закрыть дверь простым поднятием ручки. В целом двери порадовали, буду советовать знакомым.

Технологии
Противосъемные штыри

Стационарная защита от взлома. Эти штыри устанавливаются с торцевой стороны в районе петель. Установка от 2 до 6 противосъемов обеспечивает дополнительную безопасность при попытке срезания петель. Злоумышленники не смогут проникнуть в квартиру или дом, так как фиксаторы удержат дверной блок в проеме.

Стальной карман

Усиленная защита от взлома. Короб из стали приваривается к лицевой стороне двери, защищая замки и запорные механизмы. Не позволяет высверливать или выламывать замок, а также защищает его от порчи в результате попадания внутрь мусора и пыли.

Петли на опорных подшипниках

Защита от провисания. Применение таких дверных петель обеспечивает длительную эксплуатацию. Подшипники равномерно распределяют вес двери и увеличивают срок службы фурнитуры. Благодаря им дверь не провиснет и не начнет скрипеть.

Экологичная минераловатная плита Knauf

Надежный негорючий утеплитель и качественная шумоизоляция. Используется минеральная плита плотностью 25 кг на кубический метр. При укладке вплотную к стальным листам дверного полотна, ребрам жесткости и коробке этот материал позволяет достичь высокой степени защищенности от холода и шума.

Стальной каленый квадрат

Безопасность при попытке силового проникновения. Квадрат имеет оптимальное сечение 12х12 мм и не позволяет «отжать» дверь от замковой части. Применение стального квадрата повышает взломостойкость входной двери.

Квадратный эксцентрик

Собственная разработка для более точной регулировки и фиксации притвора и блока. Шаг регулировки 0,5 мм позволяет сделать притвор туже или слабее при неровных стенах. Точность регулировки прижима обеспечивается стенками разной толщины самого эксцентрика.

Ребра жесткости

Надежная защита от проникновения и деформации. Установка 2 или 3 вертикальных ребер значительно увеличивает стойкость к давлению, ударам и предотвращают изменение геометрии полотна.

Где купить двери Zetta

Более 150 магазинов уже продают металлические двери в 50 городах России. В планах дальнейшее расширение торговой сети ZETTA. Остерегайтесь подделок! Адреса фирменных магазинов ZETTAвы найдете на нашем сайте.

>150
Более 50 городов по всей России
Полезно знать
БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
Статьи
2 июля 2017
Монтаж входных стальных дверей ZETTA. Основные этапы и нюансы.
ЧИТАТЬ
Статьи
2 июля 2017
Тонкости самостоятельного ремонта и установки замков на входных дверях
ЧИТАТЬ
Статьи
2 июля 2017
Устанавливаем дверь в тамбур: порядок действий по закону
ЧИТАТЬ