Выберите Ваш город:



К сожалению, на данный момент интернет-магазин работает только в указанных регионах. Если Вы хотите купить двери Zетта в другом городе, Вы можете посмотреть адреса розничных магазинов в разделе «Где купить».

X
Официальный сайт завода-производителя
+7 (473) 233-20-20
8 (800) 250-19-50

О «Премьере»

премьер к2.jpg

Этой весной стартовали продажи принципиально нового продукта - премиум-линейки дверей «Премьер». Для того, чтобы понять, насколько это НОВАЯ для нас дверь обратимся к непосредственным ее создателям.

Белянский А.А., главный конструктор

«Премьер» - дверь другая во всех отношениях. Если говорить о главных отличиях: это увеличенная толщина коробки, которая позволяет глубже закреплять дверь в стене - соответственно, она становится надежнее.  Это впервые использованный нами эксцентрик, который выводитдверь на новый уровень в том, что касается правильной ее работы на протяжении всего срока эксплуатации, благодаря возможности регулировки. Это третья петля, которая нужна для того, чтобы тяжелая дверь открывалась и закрывалась легко. Это новая фурнитура и замки. Было выпущено много экспериментальных моделей, прежде чем мы пришли к такому результату.

Абахова О.В., дизайнер

Дизайн и внешний вид двери был практически «вылизан» со всех сторон. Мы старались сделать дверь, за которую будет не стыдно просить такую цену. В ней должны отсутствовать проявления русского «сойдет и так», «никто не заметит». Накладки для «Премьера» были созданы с учетом модных тенденций в интерьере и, в частности, дверной моды. Это и использование вставок из стекла, и прямые строгие линии, и подбор специально для этой серии дверей пленок с максимально «натуральной», «деревянной» структурой.

Наверное, это первый продукт нашей компании, история создания которого прошла практически все необходимые точки - исследование рынка, определение ниши, ценового диапазона, а также «психологии» нового бренда - что он должен в себе нести для потребителя, какие чувства должна вызывать эта дверь, и все, что с ней связано - вплоть до упаковки и шильдиков. Логотип, разработанный для новой линейки с нуля, начинался с идеи - образ льва должен олицетворять спокойствие и уверенность без агрессии, благородство и красоту. Ну а кольцо «дверного молотка» несет прямую ассоциацию с дверью.

 

Мостовая Л.Б., маркетолог

Дверь «Премьер» не могла не появиться. С одной стороны, исследования рынка говорили о том, что есть возможность расширить линейку премиум-дверей в розничных точках за счет нашего предложения, - почти весь 2014 год мы наблюдали за выбранными розничными точками в разных регионах страны. С другой стороны, у нас на заводе освободилась ниша премиум-сегмента после того, как сняли с производства модель «ДеЛюкс». Дилеры с пониманием отреагировали на этот факт, но ждали достойной замены.

Решение выпустить такую дверь под собственным брендом «Премьер» пришло почти сразу. Поэтому для нее разработан не только собственный фирменный стиль, отдельный ассортимент пленок МДФ, отдельный дизайн, отдельная упаковка, но и своя тактика продвижения на рынке.

Создавая дверь, мы понимали, что должны выполнить программу-минимум для дверей премиум-сегмента — это толщина стали 2 мм, толщина полотна около 100 мм, три петли на подшипниках, три контура уплотнения, замки KALE или BORDER с 4-м классом взломостойкости и, подчеркну важность, - оригинальный современный дизайн накладок. Посещение московских выставок «BATIMAT» и «MOSBUILD» в апреле этого года только подтвердило, что двигаемся мы в правильном направлении, и «Премьер» с его характеристиками и дизайном будет достойно смотреться на выставке в розничных магазинах.

В итоге сформирована складская программа по двери «Премьер», и часть наших дилеров уже ждет свои заказы. Хороших им продаж!