FOR BUSINESSES AND PARTNERS

ZETTA is a brand with a well-deserved reputation. Combination of the proprietary full cycle production, in-depth market analysis, constantly expanding product range in response to its requests makes the entrance doors attractive for retail buyers and large wholesale companies.

WHY CHOOSE US

ZETTA is about reliable and good-looking entrance doors. We fully meet the wishes of end users, meeting their security needs. Our company is as reliable as our products.

TRUST OF CUSTOMERS AND PARTNERS IS VALUE THAT WE TREASURE.
OUR ADVANTAGES

We have been on the market since 2009

Points of sales in more than 50 Russian cities

Proprietary full cycle production

Brand popularity among customers

Product that meets market needs

Trust in the brand from the buyers

Combination of high quality and best price

ZETTA doors will withstand the onslaught of any competition

Wide geography of supplies

Brand standards for the sales area decoration

Information and technical support

Attractive pricing policy

READY-MADE SOLUTION FOR BUSINESS

Doors are an excellent solution for dealers that pays off in the shortest time. The customers are fed up with cheap doors – they need quality and attractive design – exactly what an advantage of ZETTA doors is. We are interested in long-term partnership and are ready to offer favorable terms of cooperation.

GET A SOLUTION FOR A DEALER

When taking a look at the apartment in a new building, the buyer dreams of peace, quiet, safety and coziness from the very beginning. High-quality and reliable ZETTA doors, which we can select for any of your projects, will help make choice in your favor. Cooperating with the manufacturing factory, you get the shortest delivery time, favorable prices and stable sales growth.

GET A SOLUTION FOR THE DEVELOPER

ZETTA entrance doors directly from the manufacturer are a unique combination of quality products and favorable conditions for retail chain outlets. If you complete the range with our doors, you will be able to bring sales to a new level. We guarantee stable supplies to any region, timely information support and high quality of products. Our brand has already won confidence of customers in Russia and beyond.

Get a solution for the point of sales
OFFER FOR REAL ESTATE DEVELOPERS

Acquaintance with the apartment begins with the entrance door. The buyer should feel from the very threshold that they will always be cozy and safe here. ZETTA entrance door has a high class of burglary resistance, aesthetics and quality, which will help make the right choice.

In case of cooperation with us, construction companies enjoy the following advantages: compliance with delivery times, flexible prices, convenient dimensions that we will select for any building project.

SUBMIT YOUR APPLICATION
HOW TO BECOME A DEALER

We will be glad to cooperate with firms that have a serious attitude towards work and are aimed only at a positive result. Partnership with ZETTA will allow you to open new horizons, find new customers and boost sales. Leave the application below – we are sure that our cooperation will be mutually beneficial!

>50
More than 50 cities throughout Russia
TRAINING WORKSHOPS

The goal of workshops is to demonstrate the advantages of ZETTA products, study the principles of choosing doors in the market and the features of product service.

READ MORE
Reviews
Andrei, 44 года

Partnership with ZETTA promised to be fruitful from the very beginning – it’s obvious. This brand is famous throughout Russia – both among professionals and among ordinary customers. This is why I couldn’t miss the opportunity of opening a new outlet on such terms. ZETTA offered full support, provided all the necessary equipment and materials for the sales area decoration. Another advantage is a wide choice of doors with free shipping. Besides, the exhibition samples are sold with an impressive discount. Cooperation with ZETTA revealed that the company management is aimed not at a temporary benefit but rather on a permanent result, and therefore always takes not only its own comforts into account, but also the wishes of dealers who are treated as equal partners. Such an attitude is worth much in the modern world. I hope we will continue our joint business in the future.

Nikolai, "Steel Doors and Locks"

As a person whose job is related to the door industry, I have known about ZETTA for a long time, and I only heard good things. I would like to give proper respect to the specialists of the company: the doors have their own face, they are difficult to confuse with the products of other manufacturers. I like ZETTA entrance doors very much. They can be offered to buyers without embarrassment. Undoubtedly, designers have good taste and are well-informed about modern trends.

QUESTIONS AND ANSWERS
Why should I choose you?
We offer not just a high-quality product, but also a detailed marketing strategy. With ZETTA, your business is doomed to success. We will help you in everything – from decorating the retail outlets to staff training.
In which cities is it possible to open a ZETTA salespoint?
In any city where there are no our representatives yet. You can get a list of cities where ZETTA sales offices are already open from our sales managers by contacting them at +7 (473) 233-20-20.
My client is interested in a wide choice. Can you offer it?
Yes, we can. At the moment, ZETTA catalog contains 100 kinds of doors and 200 kinds of skins. We release 50 more models every six months. The models are arranged in several collections for convenience of search for a suitable door.
How to become your dealer?
Your first step is to contact our sales department at +7 (473) 233-20-20. As an official representative of our company, you will be entitled to dealer discounts, bonuses, as well as the chance to undergo free training.
Can I count on your support in the future?
We are constantly in touch with our customers and partners. Qualified sales managers, technologists and technicians are always ready to answer questions about ZETTA products and take the incoming feedback into account.
What will I get if I become your dealer?
You will get the joy of realizing your involvement in the community of successful entrepreneurs offering their customers products of excellent quality, as well as the possibility to obtain steadily increasing profits with the support of more experienced partners.
Последние новости
Article
18 September 2017
ADVANCED PAINTING LINE INTRODUCED AT ZETTA ENTRANCE DOORS PRODUCTION SITE
READ

Бизнесу и партнерам

Компания ZETTA – это бренд с заслуженной репутацией. Сочетание собственного производства полного цикла, глубокого анализа рынка, постоянно пополняющегося ассортимента в соответствии с его запросами делает входные двери привлекательными для розничного покупателя и для крупных оптовых компаний.

Почему выбирают нас

ZETTA — это надежные и красивые входные двери. Мы полностью отвечаем желаниям конечного потребителя, удовлетворяя его потребности в безопасности. Наша компания также надежна, как и наша продукция.

Доверие клиентов и партнёров —
ценность, которой мы дорожим.
Наши преимущества

Работаем с 2009 года

Точки продаж в более, чем 50 городах России

Собственное производство полного цикла

Популярность торговой марки среди клиентов

Ассортимент, удовлетворяющий потребности рынка

Доверие к бренду со стороны покупателей

Сочетание высокого качества и оптимальной стоимости

Двери ZETTA выстоят под натиском любой конкуренции

Широкая география поставок

Фирменные стандарты оформления торговой площади

Информационная поддержка и техническое сопровождение

Привлекательная ценовая политика

Двери дилерам – это отличное решение, которое окупается в кратчайшие сроки. Клиента перестали интересовать дешёвые двери – ему нужно качество и привлекательный дизайн — именно то, что отличает двери ZETTA. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и готовы предложить выгодные условия сотрудничества.

Получить решение для дилера

Осматривая квартиру в новостройке, покупатель уже мечтает о тишине, покое, безопасности и уюте. Качественные и надежные двери ZETTA, которые мы подберем под любой ваш проект, помогут определиться с выбором в вашу пользу. Сотрудничая с заводом-изготовителем, вы получаете самые короткие сроки поставок, выгодные цены и стабильный рост продаж.

Получить решение для застройщика

Входные двери ZETTA напрямую от производителя – это уникальное сочетание качественной продукции и выгодных условий для розничных точек сетей. Дополнив ассортимент нашими дверями, вы сможете вывести продажи на новый уровень. Мы гарантируем стабильные поставки в любой регион, своевременную информационную поддержку и высокое качество продукции. Наш бренд уже заслужил доверие покупателей в России и за ее пределами.

Получить решение для торговой точки
Предложение для застройщиков

Знакомство с квартирой начинается с входной двери. Покупатель с порога должен ощутить, что здесь ему будет всегда уютно и безопасно. Входная дверь ZETTA отличается высоким классом взломойстойкости, эстетикой и качеством, что поможет сделать правильный выбор.

При сотрудничестве с нами строительные компании получают следующие преимущества: соблюдение сроков доставки, гибкие цены, удобные размеры, которые мы подберем под любой проект застройки.

Оставить заявку
Как стать дилером

Мы будем рады сотрудничать с фирмами с серьёзным отношением к работе и нацеленными только на положительный результат. Партнёрство с ZETTA позволит вам открыть новые горизонты, найти новых покупателей и увеличить продажи. Оставьте заявку ниже — уверены, наше сотрудничество будет взаимовыгодным!

>50
Более 50 городов по всей России
Обучающие семинары

Цель семинаров — демонстрация преимуществ продукции ZETTA, изучение принципов выбора дверей на рынке и особенностей эксплуатации продукции.

Подробнее
Отзывы
Андрей, 44 года

Партнерство с ZETTA с самого начала обещало быть плодотворным – это очевидно. Этот бренд известен по всей России – как среди специалистов, так и среди простых клиентов. Поэтому открытие новой торговой точки, причём, на таких условиях, не могло меня не заинтересовать. ZETTA предложили полное сопровождение, предоставили всё необходимое оборудование и материалы для оформления зала. Отдельный плюс – богатый выбор дверей – да ещё и с бесплатной доставкой. Кроме того, на выставочные образцы распространяется внушительная скидка. Работа с ZETTA показала, что руководство этой компании нацелено не на временную выгоду, а на постоянный результат, и всегда учитывает не только свои удобства, но и пожелания дилеров, которых рассматривает как равных партнёров. В современном мире такое отношение дорого стоит. Надеюсь, что мы и дальше сможем продолжать наш совместный бизнес.

Николай, компания "Стальные двери и замки"

Как человек, чья деятельность связана с дверной индустрией, про завод ZЕТТА знаю уже давно, причем только хорошее. Хочу отдать должное специалистам компании: двери имеют свое лицо, их сложно спутать с продукцией других производителей. Входные двери ZЕТТА мне очень симпатичны. Их не стыдно предлагать покупателям. Несомненно, у дизайнеров хороший вкус, они ориентируются в современных тенденциях

Вопрос-ответ
Почему я должен выбрать именно вас?
Мы предлагаем не только качественный продукт, но и детально продуманную маркетинговую стратегию. С ZETTA ваш бизнес обречен на успех. Мы поможем вам во всем – начиная от оформления торговых точек и заканчивая обучением персонала.
В каких городах возможно открыть точку продаж продукции ZETTA?
В любом, где еще нет наших представителей. Список городов, в которых уже открыты торговые представительства ZETTA, вы можете получить у наших менеджеров отдела продаж, связавшись с ними по телефону +7 (473) 233-20-20.
Моего клиента интересует богатый выбор. Вы можете его предложить?
Да, можем. В данный момент в каталоге ZETTA вы найдете 100 видов дверей и 200 видов накладок. Каждые полгода мы выпускаем еще 50 моделей. Для удобства поиска подходящей двери модели скомпонованы в несколько коллекций.
Как стать вашим дилером?
Первый ваш шаг – обращение в наш отдел продаж по телефону +7 (473) 233-20-20. Как официальный представитель нашей компании вы будете иметь право на дилерские скидки, бонусы, а также возможность проходить бесплатное обучение.
Могу ли я рассчитывать на вашу поддержку в будущем?
Вы постоянно на связи со своими клиентами и партнерами. Квалифицированные менеджеры отдела продаж, технологи, технические специалисты всегда с готовностью отвечают на вопросы, касающиеся продукции ZETTA и принимают во внимание поступающие пожелания.
Что я получу, став вашим дилером?
Вы получите радость от осознания своей причастности к сообществу успешных предпринимателей, предлагающих своим покупателям продукцию отличного качества, а также возможность получения стабильно увеличивающейся прибыли при поддержке более опытных партнеров.
Последние новости
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ
Новости
16 мая 2018
Новая бренд-секция ZЕТТА в Москве
ЧИТАТЬ
Новости
7 мая 2018
ZЕТТА в Московской области
ЧИТАТЬ
Новости
10 апреля 2018
Чемпионат по футболу Border Cup 2018
ЧИТАТЬ
Новости
12 марта 2018
Входные двери ZЕТТА в Красногорском районе
ЧИТАТЬ