Запущена программа по открытию фирменных торговых точек ZЕТТА
Новости
25 августа 2017

В компании ZЕТТА завершился ребрендинг, в рамках которого были разработаны стандарты по оформлению розничных торговых точек. Первые торговые пространства, выполненныев новом стиле, уже открылись в Москве и Воронеже.

Бренд-секции ZЕТТА призваны воссоздать в салонах атмосферу доверия и уюта. Чувства надежности и уверенности у покупателя – именно это заложено в основу фирменных стандартов оформления для розничных магазинов. Помимо рекомендаций по планированию торгового пространства, специалисты завода помогают сформировать выставку входных дверей.
Дизайну дверей на заводе ZЕТТА уделяется особое внимание. При разработке новой продукции за основу взята идея, что входная дверь – это неотъемлемая часть интерьера. Это решение воплощено в 10-ти коллекциях входных дверей, каждая из которых объединена одним стилем.

Немаловажным пунктом в работе производителя с торговыми точками является обучение продавцов-консультантов, где они узнают всю полезную информацию для повышения техники продаж входных дверей.

Была полезна статья?
Поделитесь ею в социальных сетях
Другие статьи
10 апреля 2018
Чемпионат по футболу Border Cup 2018
6 и 7 апреля в Рязани прошел ежегодный футбольный турнир Border Cup 2018. Команда ZЕТТА ...
ЧИТАТЬ
12 марта 2018
Входные двери ZЕТТА в Красногорском районе
Открытие бренд-секции ZЕТТА состоялось на территории строительного двора «Петровский». Вы останетесь довольны разнообразием отделки и ...
ЧИТАТЬ
2 марта 2018
Фирменное пространство ZЕТТА в Дмитрове
Сегодня купить качественную входную дверь ZЕТТА можно и в Дмитрове. В торговом центре «Шпилевский» открылась ...
ЧИТАТЬ
12 января 2018
Бренд-секция ZЕТТА в Сергиевом Посаде
Фирменная секция ZЕТТА открылась в Сергиевом Посаде в торговом центре «Удача». Торговая зона выполнена с ...
ЧИТАТЬ