Запущена программа по открытию фирменных торговых точек ZЕТТА
Новости

В компании ZЕТТА завершился ребрендинг, в рамках которого были разработаны стандарты по оформлению розничных торговых точек. Первые торговые пространства, выполненныев новом стиле, уже открылись в Москве и Воронеже.

Бренд-секции ZЕТТА призваны воссоздать в салонах атмосферу доверия и уюта. Чувства надежности и уверенности у покупателя – именно это заложено в основу фирменных стандартов оформления для розничных магазинов. Помимо рекомендаций по планированию торгового пространства, специалисты завода помогают сформировать выставку входных дверей.
Дизайну дверей на заводе ZЕТТА уделяется особое внимание. При разработке новой продукции за основу взята идея, что входная дверь – это неотъемлемая часть интерьера. Это решение воплощено в 10-ти коллекциях входных дверей, каждая из которых объединена одним стилем.

Немаловажным пунктом в работе производителя с торговыми точками является обучение продавцов-консультантов, где они узнают всю полезную информацию для повышения техники продаж входных дверей.

Была полезна статья?
Поделитесь ею в социальных сетях
Другие статьи
7 февраля 2023
Двери со скрытым коробом в интерьере
Межкомнатные двери на скрытом коробе продолжают оставаться модными и в 2023 году. Многие дизайнеры выбирают ...
ЧИТАТЬ
26 сентября 2022
Входные двери для квартир и дома
Входные двери из металла — это наиболее оптимальное решение. И на это есть масса причин. ...
ЧИТАТЬ
16 мая 2018
Новая бренд-секция ZЕТТА в Москве
Всех ценителей домашнего уюта и комфорта приглашаем в новое фирменное представительство завода входных дверей ZЕТТА, ...
ЧИТАТЬ
7 мая 2018
ZЕТТА в Московской области
Завод ZЕТТА постоянно расширяет свою географию продаж. Сегодня входные двери от производителя можно купить в ...
ЧИТАТЬ