Запущена программа по открытию фирменных торговых точек ZЕТТА
Новости
25 августа 2017

В компании ZЕТТА завершился ребрендинг, в рамках которого были разработаны стандарты по оформлению розничных торговых точек. Первые торговые пространства, выполненныев новом стиле, уже открылись в Москве и Воронеже.

Бренд-секции ZЕТТА призваны воссоздать в салонах атмосферу доверия и уюта. Чувства надежности и уверенности у покупателя – именно это заложено в основу фирменных стандартов оформления для розничных магазинов. Помимо рекомендаций по планированию торгового пространства, специалисты завода помогают сформировать выставку входных дверей.
Дизайну дверей на заводе ZЕТТА уделяется особое внимание. При разработке новой продукции за основу взята идея, что входная дверь – это неотъемлемая часть интерьера. Это решение воплощено в 10-ти коллекциях входных дверей, каждая из которых объединена одним стилем.

Немаловажным пунктом в работе производителя с торговыми точками является обучение продавцов-консультантов, где они узнают всю полезную информацию для повышения техники продаж входных дверей.

Была полезна статья?
Поделитесь ею в социальных сетях
Другие статьи
16 мая 2018
Новая бренд-секция ZЕТТА в Москве
Всех ценителей домашнего уюта и комфорта приглашаем в новое фирменное представительство завода входных дверей ZЕТТА, ...
ЧИТАТЬ
7 мая 2018
ZЕТТА в Московской области
Завод ZЕТТА постоянно расширяет свою географию продаж. Сегодня входные двери от производителя можно купить в ...
ЧИТАТЬ
10 апреля 2018
Чемпионат по футболу Border Cup 2018
6 и 7 апреля в Рязани прошел ежегодный футбольный турнир Border Cup 2018. Команда ZЕТТА ...
ЧИТАТЬ
12 марта 2018
Входные двери ZЕТТА в Красногорском районе
Открытие бренд-секции ZЕТТА состоялось на территории строительного двора «Петровский». Вы останетесь довольны разнообразием отделки и ...
ЧИТАТЬ