Запущена программа по открытию фирменных торговых точек ZЕТТА
Новости
25 августа 2017

В компании ZЕТТА завершился ребрендинг, в рамках которого были разработаны стандарты по оформлению розничных торговых точек. Первые торговые пространства, выполненныев новом стиле, уже открылись в Москве и Воронеже.

Бренд-секции ZЕТТА призваны воссоздать в салонах атмосферу доверия и уюта. Чувства надежности и уверенности у покупателя – именно это заложено в основу фирменных стандартов оформления для розничных магазинов. Помимо рекомендаций по планированию торгового пространства, специалисты завода помогают сформировать выставку входных дверей.
Дизайну дверей на заводе ZЕТТА уделяется особое внимание. При разработке новой продукции за основу взята идея, что входная дверь – это неотъемлемая часть интерьера. Это решение воплощено в 10-ти коллекциях входных дверей, каждая из которых объединена одним стилем.

Немаловажным пунктом в работе производителя с торговыми точками является обучение продавцов-консультантов, где они узнают всю полезную информацию для повышения техники продаж входных дверей.

Была полезна статья?
Поделитесь ею в социальных сетях
Другие статьи
12 октября 2017
Входные двери ZETTA приветствуют вас на новом сайте!
ZETTA - сравнительно молодая компания, которая постоянно расширяется и улучшает качество производства, открывает новые горизонты ...
ЧИТАТЬ
18 сентября 2017
На производстве входных дверей ZЕТТА внедрена новейшая покрасочная линия
На заводе ZЕТТА запущен масштабный проект по модернизации производственной базы. С этого месяца все дверные ...
ЧИТАТЬ
2 июля 2017
Монтаж входных стальных дверей ZETTA. Основные этапы и нюансы.
Замена входной двери – мероприятие ответственное и серьезное. Чтобы установить двери по ГОСТу и нормам ...
ЧИТАТЬ
2 июля 2017
Тонкости самостоятельного ремонта и установки замков на входных дверях
Исправный замок входной двери – залог спокойствия владельца дома или квартиры. Потребность в замене запорных ...
ЧИТАТЬ