В компании ZЕТТА завершился ребрендинг, в рамках которого были разработаны стандарты по оформлению розничных торговых точек. Первые торговые пространства, выполненныев новом стиле, уже открылись в Москве и Воронеже.
Бренд-секции ZЕТТА призваны воссоздать в салонах атмосферу доверия и уюта. Чувства надежности и уверенности у покупателя – именно это заложено в основу фирменных стандартов оформления для розничных магазинов. Помимо рекомендаций по планированию торгового пространства, специалисты завода помогают сформировать выставку входных дверей.
Дизайну дверей на заводе ZЕТТА уделяется особое внимание. При разработке новой продукции за основу взята идея, что входная дверь – это неотъемлемая часть интерьера. Это решение воплощено в 10-ти коллекциях входных дверей, каждая из которых объединена одним стилем.
Немаловажным пунктом в работе производителя с торговыми точками является обучение продавцов-консультантов, где они узнают всю полезную информацию для повышения техники продаж входных дверей.